• Работаем круглосуточно                                                                                                                                                      Тел. 8 (985) 045-08-25
Новости Конди-авто
Конди-авто.Ру
Мы открыты для Вас!

Конди-авто у метро:
  • К-А на м. вднх
  • К-А на м. аэропорт
  • К-А на м. дубровка
  • К-А на м. бибирево
  • К-А на м. тимирязевская
  • К-А на м. зябликово
  • К-А на м. митино
  • К-А на м. студенческая
  • К-А на м. достоевская
  • К-А на м. варшавская
  • К-А на м. сходненская
  • К-А на м. владыкино
  • К-А на м. выставочная
  • К-А на м. университет
  • К-А на м. войковская
  • К-А на м. нагатинская
  • К-А на м. перово
  • К-А на м. беговая
  • К-А на м. выхино
  • К-А на м. волоколамская
  • К-А на м. измайловская
  • К-А на м. электрозаводская
  • К-А на м. медведково
  • К-А на м. профсоюзная
  • К-А на м. дмитровская
  • К-А на м. петровско-разумовская
  • К-А на м. пражская
  • К-А на м. бабушкинская
  • К-А на м. текстильщики
  • К-А на м. ш. энтузиастов
  • К-А на м. южная
  • К-А на м. красногвардейская
  • К-А на м. кантемировская
  • К-А на м. царицыно
  • К-А на м. проспект вернадского
  • К-А на м. пионерская
  • К-А на м. преобр. площадь
  • К-А на м. площадь ильича
  • К-А на м. ботанический сад
  • К-А на м. чкаловская
  • К-А на м. марьина роща
  • К-А на м. бауманская
  • К-А на м. фили
  • К-А на м. аннино
  • К-А на м. братиславская
  • К-А на м. рязанский пр.
  • К-А на м. октябрьское поле
  • К-А на м. кунцевская
  • К-А на м. ленинский проспект
  • К-А на м. тушинская
  • К-А на м. нагорная
  • К-А на м. авиамоторная
  • К-А на м. автозаводская
  • К-А на м. Лермонтовский проспект
  • К-А на м. люблино
  • К-А на м. Жулебино
  • К-А на м. партизанская
  • К-А на м. славянский бульвар
  • К-А на м. международная
  • К-А на м. волгоградский проспект
  • К-А на м. рижская
  • К-А на м. домодедовская
  • К-А на м. юго-западная
  • К-А на м. полежаевская
  • К-А на м. академическая
  • К-А на м. марьино
  • К-А на м. сокол
  • К-А на м. молодёжная
  • К-А на м. отрадное
  • К-А на м. первомайская
  • К-А на м. алексеевская
  • К-А на м. кутузовская
  • К-А на м. павелецкая
  • К-А на м. проспект мира
  • К-А на м. сокольники
  • К-А на м. красносельская
  • К-А на м. парк победы
  • К-А на м. щёлковская
  • К-А на м. орехово
  • К-А на м. кожуховская
  • К-А на м. чертановская

Ремонт ШВД автокондиционера

Ремонт металлических магистралей кондиционера

Аргонно-дуговая сварка трубок автомобильного кондиционера

Заменить и отремонтировать шланги, патрубки и трубки автокондиционера

Хоть сам по себе автокондиционер не является самой сложной системой, тем не менее, характер его неисправностей может быть различным. Если говорить об одной из наиболее распространённых причин сбоев в работе системы кондиционирования, то нельзя забывать о трубках и шлангах, которые выполняют важную функцию в работе связанных ими элементов системы. Нередко проблема кроется в напорном шланге, который не выдерживает того высокого давления, которое образуется в результате несвоевременного обслуживания автокондиционера, в частности, когда забит радиатор кондиционера. Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Поэтому ремонт шлангов кондиционера требуется не реже. Многие при этом задаются вопросом, зачем вообще нужны гибкие шланги и почему вместо них нельзя использовать металлические магистрали? Причина проста и кроется в том, что шлангами соединяются такие части кондиционера, которые подвижны относительно друг друга или подвержены вибрациям. Например, соединения компрессора и конденсора должны быть гибкими. Если их соединить негибкой металлической трубкой, то понятно, что она и дня не проработает. Шланги кондиционера, разумеется, рассчитаны на довольно высокие нагрузки и давления. Особенно это касается логично названной напорной магистрали. В рабочем обычном режиме давление в ней составляет 10-15 бар, в то время как в аварийном, то бишь при наличии неисправностей, режиме может увеличиться аж до 25-30. Шлaнги перетирaются, трескaются, текут из-под зaвaльцовок, текут по всей своей длине, взрывaются. В рaзгaр жaры aвтомобили постоянно приезжaют к нaм с протекшим шлaнгом. Причинa в том, что из-зa грязных рaдиaторов в системе кондиционерa сильно повышaется дaвление – и шланг не выдерживaет. Чтобы спрaвиться с тaкой бедой, совсем не обязaтельно покупaть новый шлaнг. Все решaется нa месте, причем быстро и нaдёжно. Кaкой у вaс aвтомобиль – не имеет знaчения. Мы ''под корень'' отпиливaем входящие в шлaнг пaтрубки и aргонной свaркой привaривaем к ним новые aлюминиевые или стaльные ''ёлочки''. Отрезaем нужный кусок нового фреономaслостойкого шлaнгa (кондиционерный, фирмы Good Year, выпускaется всех диaметров), нaдевaем нa него стaльные обжимные стaкaнчики, нaсaживaем шлaнг нa ''ёлочки''. Дaльше стaкaнчики обжимaются в гидрaвлическом устройстве-кримплере. Стоит ли говорить, что ремонтировать ШВД и металлические трубки, предназначенные для фреона, следует в профессиональных сервисах? При этом мастера всегда подскажут, нужно ли будет заменить трубку или патрубок, а также объяснят, сколько стоит ремонт, если потребуется варить магистраль аргонно-дуговой сваркой. Ремонт металлических магистралей кондиционера в большинстве случаев посредством аргонно-дуговой сварки возможен и не требует замены самого шланга, провести которую, впрочем, тоже важно правильно, подобрав при этом подходящий материал для установки. Со всем этим, предложив выгодную стоимость ремонта шлангов, а также трубок кондиционеров иномарок и замены патрубков, могут справиться в любом из техцентров нашего каталога, где предлагается ремонт автокондиционеров.

Автосервисы:


























Mos-карта